FANAT
Магазин Форум Матчи Видео On-line JohnnyBet
 

Ставки на спорт
Лига Чемпионов УЕФА

Лига Европы УЕФА

Чемпионат Европы

На что поставить?

Опрос
Лучший спортивный бренд
Adidas
Nike
Puma
Reebok
Umbro
Asics
Lotto
Diadora
New Balance
другой...
Результаты

Интернет-магазин

Подробнее...
Магнит "Монc Кальпе"


Подробнее...
Магнит "Глэсис Юнайтед"


Подробнее...
Магнит "Сент-Джозефс"


Подробнее...
Магнит "Линкс"


Подробнее...
Магнит "Линкольн Ред Импс"


Подробнее...
Магнит "Европа"


Подробнее...
Магнит "Тризенберг"


Подробнее...
Магнит "Вадуц"


Подробнее...
Магнит "Тризен"


Подробнее...
Магнит "Шан"


Подробнее...
Магнит "Эшен-Маурен"


Подробнее...
Магнит "Бальцерс"


перейти в магазин все новинки

Аналитические обзоры рынков спортивных товаров


 
 
Бизнес идея: спортивный магазин

Бизнес идея: спортивный магазин
Украину также не обошла волна моды на здоровый образ жизни. Сегодня уже более 10% наших соотечественников активно занимаются спортом (для сравнения в США более 40%). Так что можно с уверенностью утверждать, что потенциал роста рынка спорттоваров очень велик. Пооценкам экспертов емкость российского рынка составляет всего 1% от общемирового, но даже эта цифра в денежном выражении превышает 1 млрд долларов – есть о чем задуматься, не так ли?

Итак вы решили открыть спортивный магазин. Начнем с выбора концепции. Предположим ваши денежные средства довольно ограничены, а потому варианты создания крупного мультибрэндового супермаркета отпадают сразу, как впрочем и магазина формата sport fashion – слишком велик риск не угадать вкусы публики и остаться с большим объемом нереализованного остатка далеко недешевых товаров.

Что остается? – ограничиться продажей товара одной марки или открыть специализированный магазин.

Ну а поскольку для монобрэндового магазина вы сделаете ставку на известный брэнд, то автоматически получите мощного конкурента в лице сетевых спортивных магазинов, а объемы их закупок значительно превышают ваши возможности, а потому и условия поставки товара у них будут значительно интереснее. Отсюда мораль при желании – они всегда смогут установить цены на аналогичный товар на порядок ниже чем у вас. Так стоит ли стараться?

Остается специализированный магазин. И это практически беспроигрышный вариант. При условии, что вы хорошо знаете специфику рынка, а еще лучше, если сами являетесь увлеченным роллером, активно наращиваете мышечную массу с помощью новомодных тренажеров, обожаете гольф или являетесь адептом экстремальных видов спорта. Другими словами являетесь своим в определенной спортивной тусовке. В этой же тусовке можно поискать себе компаньонов, чтобы снизить финансовую нагрузку и разделить риск. Ну а если желающих войти в долю не найдется всегда можно подобрать среди "своих" персонал магазина – не придется объяснять новым сотрудникам специфику данного вида спорта и особенность продаваемых товаров.

Более того подбор персонала разделяющего любовь к выбранному виду спорта в вашем случае является одним из залогов успеха – только так вы получите максимально квалифицированный персонал, поток потенциальных клиентов (знакомых сотрудников), и известность в интересующих кругах без значительных затрат на рекламу.

Если же ваш интерес к открытию спортивного магазина базируется исключительно на потенциальной рентабельности бизнеса (а она по оценкам экспертов составляет 20-25%) и никак не связан с любовью к спорту, придется вас разочаровать – разобраться в специфике спорта, чтобы понять потребности потенциальных покупателей, все же придется. Хорошо помогает понять интересы целевой аудитории посещение специализированных форумов в Интернете. Ну и конечно обойтись без помощи эксперта из "тусовки" вам не удастся, так что сразу закладывайте эту должностную единицу в штатное расписание, например в качестве маркетолога.

Теперь поговорим о выборе места будущего магазина. Хотя расположение на центральных улицах города и в крупных торговых центрах обеспечивает высокий пешеходопоток и значительно увеличивает число спонтанных покупок, не стоит стремиться открыть там магазин любой ценой, тем более что стоимость аренды в подобных местах как правило очень высокая. Прежде всего на центральных улицах и в крупных торговых центрах уже успешно работают сетевые спортивные магазины, значительно оттягивая покупателей на себя. Да и доля спонтанных покупок в целом по данной отрасли не высока – покупатели как правило идут в спортивный магазин за чем-то определенным и не склонны распыляться.

Хорошей альтернативой центральным улицам является подбор помещения под магазин в местах проживания людей с достатком. Но даже если единственно доступное вам помещение находится на окраине, при соответсвующей раскрутке среди членов спортивной тусовки покупатели вас сами найдут.

Однако вернемся к конкретным цифрам. Для открытия специализированного магазина достаточно небольшого помещения площадью 50- 70 кв. м. и не менее 50 000 долларов США, львиная доля которых уйдет на закупку товарного ассортимента - к сожалению рассчитывать на товарный кредит у поставщиков новичку не приходится. Исходя из этого, специалисты советуют открываться к весне, поскольку закупка зимнего ассортимента потребует в несколько раз больше средств. А вот на дизайне помещения вполне можно сэкономить, немного фантазии и вкуса и минимализм отделки будет выглядеть органичной дизайнерской находкой. Хотя на оборудование магазина раскошелиться все же придется.

Так стоимость системы электронной защиты товара: рамка на выходе для обнаружения выноса товара (на товары с помощью кнопки и специального замка предварительно крепятся маркеры, которые снимаются продавцом только после оплаты товара, с помощью специального устройства) начинается от 1400 долл.

Сканеры штрих-кода –стоят от 100 долл./шт. Принтеры для печати штрих-кодовых этикеток - от 400 долл./шт. Вешалки и стойки - от 50 долл./шт. Зеркала - от 50 долл./шт.

Стеллажи - от 90 долл./шт. Манекены - от 200 долл./шт. Бюсты - от 100 долл./шт.

Говоря о структуре продаж спортивной одежды, стоит привести цифры, опубликованные в "Бизнес-журнале". Так на долю спортивных костюмов приходится 28,3%, куртки составляют 1-2%, футболки и майки – 35-40%, шорты и брюки – 3-4%, купальники – 0,5-1% и на спортивную обувь приходится 20-25% продаж.

И в заключении добавим, что торговая наценка специализированных магазинов находится в диапазоне от 30 до 60%, что, позволяет отбить инвестиции в магазин всего за год-полтора.

источник:

Другие аналитические обзоры

вся аналитика...



  На что поставить 
27.03.2017 09:00
Платные прогнозы на спорт
26.03.2017 21:45
Румыния – Дания
26.03.2017 21:30
Бари – Новара
26.03.2017 19:00
Армения – Казахстан
26.03.2017 17:00
Мордовия – Факел
26.03.2017 16:00
Карпи – Перуджа
26.03.2017 16:00
Химки – Шинник
26.03.2017 16:00
Спал – Фрозиноне
26.03.2017 13:30
Верона – Пиза
26.03.2017 09:00
Луч-Энергия – Зенит-2

  Онлайн трансляции 
25.03.2017 21:45
Бельгия - Греция
25.03.2017 21:45
Болгария - Голландия
25.03.2017 21:45
Люксембург - Франция
25.03.2017 21:45
Португалия - Венгрия
25.03.2017 19:00
Црвена Звезда - Спартак Москва
25.03.2017 19:00
Швеция - Беларусь
25.03.2017 19:00
Швейцария - Латвия
24.03.2017 21:45
Хорватия - Украина
24.03.2017 21:45
Косово - Исландия
24.03.2017 21:45
Австрия - Молдова
24.03.2017 21:45
Ирландия - Уэльс
24.03.2017 21:45
Италия - Албания
24.03.2017 21:45
Испания - Израиль
24.03.2017 19:00
Турция - Финляндия
24.03.2017 19:00
Грузия - Сербия
24.03.2017 18:10
Россия - Кот-д'Ивуар

 Видео Видео 
23 марта 2017
Пас от 20-03-17
Пас от 20-03-17

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ

Украина »
1 Динамо К 26 66
2 Шахтер 26 56
3 Днепр 26 54
Украина-1 »
1 Александрия 30 72
2 Сталь Д 30 60
3 Горняк-спорт 30 57
Украина-2 »
1 Днепр 18 40
2 Оболонь 18 40
3 Кремень 18 34
Англия »
1 Челси 38 87
2 МС 38 79
3 Арсенал 38 75
Германия »
1 Бавария 34 79
2 Вольфсбург 34 69
3 Боруссия М 34 66
Испания »
1 Барселона 38 94
2 Реал М 38 92
3 Атлетико 38 78
Италия »
1 Ювентус 38 87
2 Рома 38 70
3 Лацио 38 69
Нидерланды »
1 ПСВ 34 88
2 Аякс 34 71
3 АЗ Алкмаар 34 62
Португалия »
1 Бенфика 34 85
2 Порту 34 82
3 Спортинг 34 76
Россия »
1 Зенит 30 67
2 ЦСКА 30 60
3 Краснодар 30 60
Турция »
1 Галатасарай 34 77
2 Фенербахче 34 74
3 Бешикташ 34 69
Франция »
1 ПСЖ 38 83
2 Лион 38 75
3 Монако 38 71

ВСЕ ЧЕМПИОНАТЫ





 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН 


Ежедневник c деревянной обложкой "Реал Мадрид" (пирография на дереве)

Цена: 200.90 грн


Чашка "Ювентус" Турин

Цена: 130.92 грн


Плакат "Динамо Киев 2016-17" (45х32)

Цена: 31.97 грн

Реклама на сайте     О проекте
Fanat.UA © 2000-2013. При использовании материалов сайта ссылка на www.fanat.ua обязательна.
КонтактыРеклама на сайте