FANAT
Магазин Матчи Видео Онлайн 1xbet JohnnyBet
"Десна" была сильнее "Карпат"
Текстовые трансляции
 

Лига Чемпионов УЕФА

Лига Европы УЕФА

EURO2020

Лига наций УЕФА

На что поставить?

Каталог магазинов
  Билеты футбол 
01.06.2019 21:00
Финал Лиги Чемпионов 2019
25.05.2019 19:45
Финал Лиги Европы 2019

Пользовательского поиска

Опрос
Чемпионат какой страны Вам интересен?
Австрия
Аргентина
Белоруссия
Бельгия
Болгария
Бразилия
Венгрия
Греция
Грузия
Дания
Казахстан
Молдавия
Польша
Румыния
Сербия
Словакия
Хорватия
Чехия
Швейцария
Швеция
Шотландия
результаты

Интернет-магазин

Подробнее...
Значок "СКРА" Ченстохова


Подробнее...
Плакат "Зенит Санкт-Петербург - чемпион России 2019" (45х32)


Подробнее...
Значок "Шрусбери Таун" (лого 2007-2015)


Подробнее...
Значок "Футбольная ассоциация Окситании"


Подробнее...
Шарф "Тоттенхэм Хотспур" Лондон


Подробнее...
Значок "Корона" Кельце (старый лого)


Подробнее...
Значок "Футбольная ассоциация Реции"


Подробнее...
Значок "Порт Вейл" Сток-он-Трент


Подробнее...
Значок "Питерборо Юнайтед"


Подробнее...
Значок "Вождовац"


Подробнее...
Значок "Кардифф Сити" (старый лого)


Подробнее...
Значок "Интер" Братислава


перейти в магазин все новинки

  Наши партнеры 
BestBkSites - сравнительные прогнозы на спорт с анализом.

Football-prognozi - профессиональные прогнозы на футбол от Молотова.

Футбол - это не только победы

Лига Чемпионов


Бренд Heineken провел социальный эксперимент в Киеве
 14 мая 2018 18:37
Бренд Heineken провел социальный эксперимент в Киеве
За месяц до финала Лиги Чемпионов, который пройдет в Киеве 26 мая, бренд Heineken, спонсор UEFA Champions League, провел социальный эксперимент.

"Мы обнаружили, что большинство украинцев смотрит матчи UEFA Champions League наедине, - рассказывают представители Heineken. - Но ведь футбол - это, в первую очередь, эмоции, которыми стоит делится, и тем самым приумножать их". Именно это утверждение компания решила доказатьэкспериментальным путем. "Мы пригласили реальных людей, которые даже не подозревали, что станут участникамиисследования, и их будут снимать для видео Heineken".

В апреле команда Heineken нашла больших фанатов UEFA Champions Leagueв Киеве - ребят из барбершопа ChopChop - и пригласила их на "тимбилдинг".

"Нам сообщили, что в понедельник мы не работаем, а все вместе отправляемся на тимбилдинг, - говоритодин из участников.- Ух! Это круто, мы любим тусоваться вместе, правда, обычно это удается сделать по какому-то поводу, а тут - раз, и есть возможность собраться без особой причины. Выходной посреди недели! Одним словом, мы были за. Все остальное было полной неожиданностью: огромный павильон, ученые, куча приборов и проводов. Шок! Но дальше было весело".

В 11 утра команду ChopChop из 10 человек привезли в специальный павильон.. Ребят разделилина группу из шести человек, которым предстояло вместе посмотреть игру UEFA Champions League, а также принять участие в различных активностях, и четырех ребят, которые все то же самое делали наедине. Перед началом всех участников "тимбилдинга" подключили к приборам, измеряющим уровень эмоций.

В ходе эксперимента участникам также предложили сыграть в настольный футбол, спеть футбольное "Оле-оле-оле", сделать "мексиканскую волну" и многое другое. Все это время приборы фиксировали реакции ребят.

Ученые записывали все эмоции участников, сравнивали их и выводили графики на мониторы - пики демонстрируют радость и волнение ребят - они ярко выражены в результатах тех, кто смотрел футбол вместе с друзьями; минимальное увлечение игрой видно у тех, кто смотрел игру соло.

Так бренд Heineken доказал то, во что всегда верил,-эмоции от футбола достойны быть разделенными с друзьями. Этот эксперимент и его результат стали основой кампании ТМ Heineken как спонсора UEFAChampionsLeague 2018.

Последним этапом "тимбилдинга" для ребят из ChopChop стала встреча с боссом Сергеем - кстати, единственным сообщником Heineken в эксперименте. Именно с его помощью удалось на один день отменить все записи в барбершопе и отправить команду на тот самый "тимбилдинг".

В самом конце Heineken удивил ребят билетами на Финал UEFA Champions League. Уж теперь они точно посмотрят самую яркую игру 2018 года вместе на "Олимпийском".

Heineken также предоставляет шанс выиграть билеты на Финал UEFA Champions League в Киеве. Для этого нужно до 21 мая принять участие в акции на sharethedrama.com.ua, ведь смотреть матчи UEFA Champions League вместе друзьями и с Heineken намного интереснее.

Другие новости раздела:

все новости раздела...

Читайте также:


  На что поставить 
23.05.2019 21:45
Данди Юнайтед – Сент-Миррен
23.05.2019 21:30
Штутгарт – Унион Берлин
23.05.2019 20:00
Этыр – Славия
23.05.2019 20:00
Црвена Звезда – Партизан

  Онлайн трансляции 
23.05.2019 20:00
Црвена Звезда — Партизан
22.05.2019 19:30
Шахтёр Донецк — Динамо Киев
22.05.2019 18:30
Локомотив Москва — Урал

 Видео Видео 
17 апреля 2019
Лацио - Удинезе 2:0
Лацио - Удинезе 2:0
17 апреля 2019
Днепр-1 - Шахтер 0:2
Днепр-1 - Шахтер 0:2
17 апреля 2019
Ингулец - Заря 2:1
Ингулец - Заря 2:1
22 октября 2018
Профутбол за 21.10.18
Профутбол за 21.10.18
22 октября 2018
Парана - Фламенго 0:4
Парана - Фламенго 0:4

Футбольные турниры

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРНИРЫ





 ПАРТНЕРСКИЕ ТОВАРЫ 
Мужская спортивная футболка Chelsea Football Club

Мужская спортивная футболка Chelsea Football Club

Мяч футбольный Chelsea

Мяч футбольный Chelsea

Форма футбольная детская (шорты, футболка) Барселона

Форма футбольная детская (шорты, футболка) Барселона

все партнерские товары


 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН 


Плакат "Сборная Украины: 09-09-2018" (45х32)

Цена: 36.76 грн


Чашка "Ювентус" Турин

Цена: 138.49 грн


Комплект магнитов "Немецкая Бундеслига" (18 штук)

Цена: 236.29 грн

Реклама на сайте     О проекте

Украиа Россия Англия Германия Испания Италия Франция Португалия Нидерланды Турция Бразилия


Fanat.UA © 2000-2019. При использовании материалов сайта ссылка на fanat.ua обязательна.
КонтактыРеклама на сайте