FANAT
Магазин Форум Матчи Видео On-line JohnnyBet
Украинское класико на фоне битвы за бронзу: интриги последнего тура УПЛ
Текстовые трансляции
 

Ставки на спорт
Лига Чемпионов УЕФА

Лига Европы УЕФА

Чемпионат мира

На что поставить?

Каталог магазинов
  Билеты футбол 
17.06.2018 21:00
Бразилия - Швейцария
16.06.2018 16:00
Аргентина - Исландия
14.06.2018 18:00
Россия - Саудовская Аравия
26.05.2018 08:16
Финал Лиги Чемпионов 2017-18

Пользовательского поиска

Опрос
Какая сборная выиграет ЧМ-2018 в России?
Англия
Аргентина
Бельгия
Бразилия
Германия
Дания
Исландия
Испания
Колумбия
Мексика
Нигерия
Польша
Португалия
Россия
Сербия
Уругвай
Франция
Хорватия
Швейцария
Швеция
другая...
результаты

Интернет-магазин

Подробнее...
Значок "Гелиос" Выру


Подробнее...
Значок "Сабах" Баку


Подробнее...
Плакат "Айнтрахт Франкфурт - обладатель Кубка Германии 2018" (45х32)


Подробнее...
Плакат "Челси Лондон - обладатель Кубка Англии 2018" (45х32)


Подробнее...
Значок "Паланга"


Подробнее...
Плакат "Ювентус - обладатель Кубка Италии 2018" (45х32)


Подробнее...
Значок "КБ Рязань"


Подробнее...
Значок "Сахалин"


Подробнее...
Значок "Сахалин"


Подробнее...
Значок "Пярну"


Подробнее...
Значок "Аякс" Таллин


Подробнее...
Плакат "Атлетико Мадрид - победитель Лиги Европы 2018" (45х32)


перейти в магазин все новинки

Шахматные компьютеры Футбол - это не только победы Фанаты 80-х годов

Лига Чемпионов


Бренд Heineken провел социальный эксперимент в Киеве
 14 мая 2018 18:37
Бренд Heineken провел социальный эксперимент в Киеве
За месяц до финала Лиги Чемпионов, который пройдет в Киеве 26 мая, бренд Heineken, спонсор UEFA Champions League, провел социальный эксперимент.

"Мы обнаружили, что большинство украинцев смотрит матчи UEFA Champions League наедине, - рассказывают представители Heineken. - Но ведь футбол - это, в первую очередь, эмоции, которыми стоит делится, и тем самым приумножать их". Именно это утверждение компания решила доказатьэкспериментальным путем. "Мы пригласили реальных людей, которые даже не подозревали, что станут участникамиисследования, и их будут снимать для видео Heineken".

В апреле команда Heineken нашла больших фанатов UEFA Champions Leagueв Киеве - ребят из барбершопа ChopChop - и пригласила их на "тимбилдинг".

"Нам сообщили, что в понедельник мы не работаем, а все вместе отправляемся на тимбилдинг, - говоритодин из участников.- Ух! Это круто, мы любим тусоваться вместе, правда, обычно это удается сделать по какому-то поводу, а тут - раз, и есть возможность собраться без особой причины. Выходной посреди недели! Одним словом, мы были за. Все остальное было полной неожиданностью: огромный павильон, ученые, куча приборов и проводов. Шок! Но дальше было весело".

В 11 утра команду ChopChop из 10 человек привезли в специальный павильон.. Ребят разделилина группу из шести человек, которым предстояло вместе посмотреть игру UEFA Champions League, а также принять участие в различных активностях, и четырех ребят, которые все то же самое делали наедине. Перед началом всех участников "тимбилдинга" подключили к приборам, измеряющим уровень эмоций.

В ходе эксперимента участникам также предложили сыграть в настольный футбол, спеть футбольное "Оле-оле-оле", сделать "мексиканскую волну" и многое другое. Все это время приборы фиксировали реакции ребят.

Ученые записывали все эмоции участников, сравнивали их и выводили графики на мониторы - пики демонстрируют радость и волнение ребят - они ярко выражены в результатах тех, кто смотрел футбол вместе с друзьями; минимальное увлечение игрой видно у тех, кто смотрел игру соло.

Так бренд Heineken доказал то, во что всегда верил,-эмоции от футбола достойны быть разделенными с друзьями. Этот эксперимент и его результат стали основой кампании ТМ Heineken как спонсора UEFAChampionsLeague 2018.

Последним этапом "тимбилдинга" для ребят из ChopChop стала встреча с боссом Сергеем - кстати, единственным сообщником Heineken в эксперименте. Именно с его помощью удалось на один день отменить все записи в барбершопе и отправить команду на тот самый "тимбилдинг".

В самом конце Heineken удивил ребят билетами на Финал UEFA Champions League. Уж теперь они точно посмотрят самую яркую игру 2018 года вместе на "Олимпийском".

Heineken также предоставляет шанс выиграть билеты на Финал UEFA Champions League в Киеве. Для этого нужно до 21 мая принять участие в акции на sharethedrama.com.ua, ведь смотреть матчи UEFA Champions League вместе друзьями и с Heineken намного интереснее.

Другие новости раздела:

все новости раздела...

Читайте также:


Самые популярные билеты на Россия 2018
  На что поставить 
24.05.2018 03:45
Ривер Плейт – Фламенго
23.05.2018 19:15
Динамо Минск – БАТЭ
23.05.2018 17:15
Слуцк – Динамо Брест
23.05.2018 14:00
Шахтер Караганда – Кайсар

  Онлайн трансляции 
23.05.2018 21:45
Аяччо - Тулуза
21.05.2018 21:30
Хольштайн Киль - Вольфсбург

 Видео Видео 
13 мая 2018
ЦСКА - Анжи 2:1
ЦСКА - Анжи 2:1
2 марта 2018
Анжи - Рубин 1:1
Анжи - Рубин 1:1
21 февраля 2018
Карпаты - Олимпик 2:1
Карпаты - Олимпик 2:1
19 февраля 2018
Профутбол за 18-02-18
Профутбол за 18-02-18
18 февраля 2018
Зирка - Мариуполь 0:3
Зирка - Мариуполь 0:3
18 февраля 2018
Зволле - Аякс 0:1
Зволле - Аякс 0:1
18 февраля 2018
Карпаты - Заря 0:2
Карпаты - Заря 0:2

Футбольные турниры

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТУРНИРЫ





 ПАРТНЕРСКИЕ ТОВАРЫ 
Настольный футбол KIDIGO Match (YD-S108)

Настольный футбол KIDIGO Match (YD-S108)

Форма футбольная детская (шорты, футболка) Барселона

Форма футбольная детская (шорты, футболка) Барселона

Мяч футбольный Nike `Барселона`

Мяч футбольный Nike "Барселона"

все партнерские товары


 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН 


Чашка "Ювентус" Турин

Цена: 132.08 грн


Комплект магнитов "Немецкая Бундеслига" (18 штук)

Цена: 225.35 грн


Полный комплект значков "2018 FIFA WORLD CUP"

Цена: 4993.00 грн

Реклама на сайте     О проекте

Украиа Россия Англия Германия Испания Италия Франция Португалия Нидерланды Турция Бразилия

Fanat.UA © 2000-2017. При использовании материалов сайта ссылка на fanat.ua обязательна.
КонтактыРеклама на сайте